ДнЕвНиК АнИмЕшКи^^

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ДнЕвНиК АнИмЕшКи^^ > Последние комментарии в дневнике


среда, 6 июня 2012 г.
RE: Тест: Учиха!ты меня бесишь!!))))))П... JesterF 16:24:49
блин по быстрее бы самое интересное(
а так круто)
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: Учиха!ты меня бесишь!!))))))П... ХолодныЙ ЧаЙ. 15:39:19
проду!
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: Учиха!ты меня бесишь!!))))))П... Азу.. тян 15:03:21

Круто
пасибо))
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: Учиха!ты меня бесишь!!))))))П... efgyujiu 15:03:14
Прикольно. Мне понравилось начало^^ =^B­
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: Учиха!ты меня бесишь!!))))))П... Хоши.....тян 15:01:26
классно,продку
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: Учиха!ты меня бесишь!!))))))П... JesterF 11:34:20
ааааааааааа картинка амико классная) :-D­
продку ^__________________­________^ *___*
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: Учиха!ты меня бесишь!!))))))П... Aria. 11:16:46
ну какого фига, в начале писать что предки здохли. бесит
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: Учиха!ты меня бесишь!!))))))П... Cашa. 11:08:43
Круто
Прoкoммeнтировaть
вторник, 8 мая 2012 г.
RE: Тест: с кем ты будешь из шаман кинг... Азу.. тян 11:45:07
:-D­ :-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: ты в мире Наруто http Kona ta... Азу.. тян 11:44:35
пасибо
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 7 мая 2012 г.
RE: Тест: с кем ты будешь из шаман кинг... Aria. 17:46:27
хахахах) ржачный фанф
убивают фразы:
1. Так ребята это Юкеми Хайтек она к нам пришла из какого то другого мира
2. Каташи так сегодня я вас буду учить ходить на деревьях с помщью чакры
чё за гон? хахахаха, ходит на деревьях? хахахахах
А ещё чё всё так быстро произошло?
1. споткнулась 2. больница 3. пришёл наруто 4. потом к хокаге 5. тренировка? блин она же вроде с больницы 6. учимя ходить по деревьям (хахахахаххаха) 7. орём: я смогла!
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: с кем ты будешь из шаман кинг... Твоя....совесть.. 17:46:23
прикольно!:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: с кем ты будешь из шаман кинг... Vaserlad 17:45:57
Прикольна!Посмеялась­ от души:-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: с кем ты будешь из шаман кинг... Твоя....совесть.. 17:45:25
незачто
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: ты в мире Наруто http Kona ta... Mai nice sun 17:45:20
классно
Прoкoммeнтировaть
RE: Тест: ты в мире Наруто http Kona ta... Mai nice sun 17:45:16
Незачто
Прoкoммeнтировaть
вторник, 17 апреля 2012 г.
RE: Тест: ты в мире Наруто http Kona ta... Азу.. тян 18:22:09
спасибо!
Прoкoммeнтировaть
суббота, 7 апреля 2012 г.
RE: Тест: с кем ты будешь из шаман кинг... Азу.. тян 19:20:17
пасибо!
Прoкoммeнтировaть
четверг, 29 марта 2012 г.
RE: Тест: с кем ты будешь из шаман кинг... Азу.. тян 17:02:09
:-)­ :-)­ :-)­ :-)­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
вторник, 21 февраля 2012 г.
RE: Тест: с кем ты будешь из шаман кинг... Азу.. тян 10:12:07
спасибо!!:-D­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 11 февраля 2012 г.
RE: Тест: что о тебе скажут акацуки и н... Азу.. тян 17:14:16
пасябки
Прoкoммeнтировaть
 


ДнЕвНиК АнИмЕшКи^^ > Последние комментарии в дневнике

читай на форуме:
пройди тесты:
Как ты знаешь 1 книгу "Секрет...
Любовь?А что это? (2 часть)
читай в дневниках:
...
...
...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх